Ошиповка зимних шин

Ваши зимние шины остались без шипов ?

Не спешите выбрасывать!

Воспользуйтесь инновационной технологией повторной ошиповки!

  • Специально разработанные ремонтные шипы
  • Запатентованная конструкция
  • Увеличенный фланец шипа – лучшее удержание в шине
  • Установка в “родные” отверстия для шипов
  • Без применения клея !

Какие колеса подлежат процедуре повторной ошиповки?

  • Остаточная глубина протектора шины не менее 7 мм
  • Первоначально шины ошипованы производителем
  • Возраст шины не более 4-х лет
  • Отверстия в протекторе без повреждений

Какие шины следует шиповать?

  • из протектора шины выпали все или часть шипов
  • шипы держатся в отверстиях неплотно
  • износ шипов достиг критической величины

Преимущества процедуры повторной ошиповки колес

  • Финансовая выгода по сравнению с покупкой новых зимних шин ! Затраты на установку шипов будут всего 10-30 % стоимости новых колес !
  • Возможность заказать Бесплатный выезд мастера в любую точку СПб
  • Высококвалифицированный персонал
  • Установка ремонтных шипов производится в исходные отверстия в шинах и не требует высверливаниядополнительных отверстий
  • Гарантия на проводимые работы !
  • Запатентованная технология и уникальные материалы

Заказать ошиповку зимних шин

Выбрать услугу:*
Имя:*
Телефон:*
-
Нет никаких сомнений, что основной момент, волнующий водителя на дороге – это безопасность для него и его семьи. Для управляемости автомобиля нет худшего врага, чем скользкое дорожное покрытие, сводящее на нет, все усилия автолюбителя контролировать положение машины в пространстве. И если мокрая дорога – явление временное, его можно и перетерпеть, то зимний жесткий наст и гололед покрывающий улицы станут огромным испытанием для неподготовленного водителя.
Во избежание аварийных ситуаций производится ошиповка зимних шин, повышая тем самым ее сцепление с дорожным полотном. Считается, что заводская ошиповка шин гарантирует высокую выносливость и долговечность колес. Однако, из-за нагрузки на эти небольшие металлические шипы, они имеют неприятное обыкновение изнашиваться и теряться. Причем даже большая стоимость колес не спасет вас от такой перспективы. Дорогие колеса от известных производителей потеряют шипы задолго до того, как исчерпается ресурс покрышки. И вот, отъездив пару сезонов на качественной резине, вы с удивлением видите, что протектор как новенький, будто и не работал, а вот шипов почти не осталось.
Эксплуатировать такие покрышки нельзя, поэтому перед автолюбителем встает невеселая перспектива приобретения нового комплекта зимней резины. Для сокращения непредвиденных затрат или просто улучшения сцепления колеса с дорогой, применяется повторная ошиповка шин. Это процедура, которой нельзя пренебрегать и необходимо выполнять по мере необходимости, ведь цена халатности в этом случае – жизнь.
Процедура повторной ошиповки шин не отличается сложностью: удаляются изношенные и старые детали, вычищаются гнезда от потерянных, и, с помощью специального пневмопистолета, на освободившиеся места загоняются ремонтные шипы. При этом не важно, насколько изношено отверстие под деталь, ведь диаметр фланца и корпуса ремонтного шипа беруться с большим запасом, чтобы надежно удерживать его в протекторе. Главное чтобы остаточная величина покрышки была не менее 7 миллиметров.
Когда ошиповка шин уже проведена, рекомендуется обкатать колеса 500-600 километров, для того, чтобы резина скорректировала положение шипа и выровняла его.
Ошиповка зимних шин ремонтными шипами (вторичная) по технологии нисколько не отличается от первичной, выполняемой на заводе-производителе покрышек. Единственное отличие – это форма ремонтного шипа, с расширенным фланцем, удерживающим его в разболтанных отверстиях.
Чтобы понять, насколько хорошо проведена вторичная ошиповка и соответствовала ли цена услуги качеству, необходимо проверить внешний вид покрышки. То, что она стала чуть менее презентабельной – не страшно, пневмопистолет делает отверстия большего диаметра, чем заводские, однако они быстро затянутся эластичной резиной. Главный показатель – количество шипов после ремонта. Их должно быть не меньше 8, но не больше 12 штук в тех местах, где шина непосредственно соприкасается с дорогой. Правильно установленные шипы не должны выступать над поверхностью резины более чем на полсантиметра, так, чтобы с дорогой контактировала только твердосплавная головка. Расположены шипы должны быть в 2-6 рядов по краям протектора, чтобы максимально увеличить его сцепление с дорогой.
Никогда не пренебрегайте собственной безопасности. Зимняя погода коварна и может встреть вас как мокрым снегом, кашей вяжущим колеса, так и твердым настом или тонкой ледяной коркой. К любой неожиданности нужно быть готовым заранее, поэтому, если вы чувствуете, что управляемость машины недостаточно хороша, добавьте еще пару рядов шипов для собственного спокойствия. Если покрышка цела, а шипов значительно недостает – закажите вторичную ошиповку. Будьте осторожны на дорогах!