Ремонт проколов колес в Санкт-Петербурге

Ремонт прокола колеса жгутом / грибком

Жгут Грибок
1200 1400

В цену входит:

выезд мастера в черте КАД
ремонт прокола жгутом / грибком


Ремонт пореза колеса заплатой

Ремонт колеса
от 1500
в зависимости от повреждения

В цену входит:

выезд мастера в черте КАД
ремонт пореза колеса заплатой


Установка запасного колеса

Демонтаж-монтаж колеса
1000

В цену входит:

выезд мастера в черте КАД
Установка запасного колеса


Снятие секреток

Срыв или снятие секреток
1500-2500
в зависимости от повреждения


Ремонт прокола колеса жгутом / грибком

Жгут Грибок
1400 1600

В цену входит:

выезд мастера в черте КАД
ремонт прокола жгутом / грибком


Ремонт пореза колеса заплатой

Ремонт колеса
от 1500
в зависимости от повреждения

В цену входит:

выезд мастера в черте КАД
ремонт пореза колеса заплатой


Установка запасного колеса

Демонтаж-монтаж колеса
1000

В цену входит:

выезд мастера в черте КАД
Установка запасного колеса


Низкопрофильная резина +20%
Резина Run Flat + 50 %
От неожиданностей на дороге, к сожалению, никто не застрахован. Прокол колеса в пути – обычное дело, учитывая предрасположенность граждан, не задумываясь о последствиях, усеивать свой путь стеклом и прочими режущими предметами, а также большое нежелание транспортных служб своевременно чистить дорожное полотно. При этом повреждения покрышки могут быть настолько серьезные (например, сильный боковой порез колес), что с трудом подвергаются ремонту.
Самое главнее в такой ситуации своевременно заметить прокол или порез, заменить поврежденную шину и доставить ее в сервис для починки. А что делать, если запаски с собой нет? Или, по иронии судьбы, проткнуло именно ее? Или гайки на колесе от длительной эксплуатации так прикипели, что без специального инструмента их уже никак не открутить? Здесь автолюбителю представляется два выхода: вызвать мобильный шиномонтаж для починки колеса либо попытаться осуществить эту процедуру самостоятельно, чтобы дотянуть до ближайшего автосервиса. Наша компания предоставляет услуги по ремонту колес автомобиля на выезде, с помощью инструментальной базы профессиональных материалов и оборудования, по качеству не уступающих устанавливаемых в стационарных сервисах. При этом вы сэкономите уйму времени, которое иначе потратили бы на наложение заплатки, смену колес и поиск приемлемого мастера, а цена услуги остается той же. Так что если вы попали в такую сложную ситуацию и не представляете, как можете помочь себе, берите телефон и связывайтесь с оператором нашей компании или же оставляйте заявку на сайте.
Если же вы можете самостоятельно добраться до нас и привести колесо, незамедлительно это сделайте, ведь езда на запаске – колесе обычно меньшего размера – ухудшает ходовые качества машины. Особенности дорожного покрытия в Санкт-Петербурге таковы, что проколы и порезы шин случаются с завидной регулярностью, поэтому процедура ремонта колес отточена до совершенства. Смотря по тому, куда пришелся прокол колеса и какова его величина, используется два способа ремонта.
При небольших проколах, длиной до 4 мм, ремонт колес автомобиля осуществляется без демонтажа. В этом случае используются самовулканизирующиеся жгуты, изготовленные из пропитанного бутилкаучуком синтетического корда. По сути, это временный экспресс-ремонт колес, который подходит для всех типов шин и производится по низкой цене. Если прокол достаточно крупный – 6 мм, применяется не один, а сразу несколько жгутов.
Если прокол имеет диаметр до 25 мм для диагональных шин и 15 мм – для радиальных, ремонт его проводится с помощью армированных жгутов или грибков, методом холодно вулканизации. Это справедливо для прокола в области протектора или плеча шины. Резина демонтируется от диска, проводится ее полная проверка на наличие прочих огрехов, после чего устанавливается заплатка. Процедура может с успехом применяться не только в ремонте, но и для восстановления рисунка протектора. Использование грибка особенно актуально для бескамерных шин, поскольку ножка грибка плотно заполняет прокол, препятствуя утечке воздуха, а его шляпка принимает на себя все нагрузки в процессе ремонта. Срок службы такой заплатки в этом случае равен сроку службы покрышки.
При проколах, превышающих 2,5 сантиметра в диаметре, покрышка ремонту не подлежит.
Боковой порез колес – один из самых трудно поддающихся ремонту проколов, поскольку он рассекает верхний слой резины, повреждая нить корда. Наши мастера готовы закрыть порезы длиной до пяти сантиметров.