Ответы

1. Какие услуги вы оказываете?

Компания Запаскин, оказывает все услуги шиномонтажа, автосервиса на выезде и помощи на дороге, которые возможно сделать здесь и сейчас, в полевых условиях. Наш опыт работы с 2017 года, позволяет предоставить качественные услуги и починить шины, диски и автомобиль без дальнейшего посещения автосервиса на эвакуаторе.

Главная задача наших мастеров на выезде сделать так, что бы вы безопасно продолжили использование вашего автомобиля.

Услуги шиномонтажа на выезде: 

Услуги помощи на дороге и автосервиса: 

Запаскин не останавливается на стандартных услугах, были и такие заказы как: заварить ворота в гараже, спилить замок , аренда генератора 220 вольт, снять авто с грибка и другие интересные нестандартные работы.

2. Какой транспорт вы обслуживаете?

Наша компания обслуживает весь транспорт у которых есть колеса.

  • легковой автомобиль
  • внедорожники
  • джипы
  • минивэны
  • микро автобусы
  • грузовой автомобиль
  • спецтехника
  • автобусы
  • мотоциклы и другая мототехника
  • велосипеды, скутеры, самокаты и т.д.

3. Вы продаете новые шины?

Да, у нас есть возможность купить для вас новые шины и доставить в кротчайшее время, но покупка шин осуществляется в рабочее время с 9.00 до 21.00

Покупка новых шин осуществляется со склада наших партнеров или в любом ближайшем от мастера магазине шин и дисков.

Стоимость новых шин — рекомендованная розничная цена производителя.

4. Вы сможете починить на месте шину?

Да, сможем.

Во первых, мы ничем не отличаемся от обычного стационарного шиномонтажа, все оборудование перемещено в грузовой автомобиль и подключено к генератору.

Во вторых, мы используем те же материалы и так же производим ремонт шин.

В третьих все мастера компании, работали и набирались опыта в стационарном автосервисе. У нас уже работают опытные специалисты, которые могут самостоятельно принимать решения в сложных условиях работы. Мастера в выездном шиномонтаже мотивированы на качественную работу и работают с нами годами, выполняя ремонты шин ежедневно.

5. Вы сможете приехать туда то?

Мы работаем по всей территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. За КАД выезжаем до 200 км. Средняя скорость сервисного автомобиля 60-80 км/час.

Автомобиль оснащен световой сигнализацией и конусами, для безопасного проведения ремонтных работ на дороге.

6. Сколько вас ждать?

Среднее ожидание мастера 25 минут.

Заявка оформляется сразу же во время звонка к оператору и передается ближайшему мастеру.

Потребуется 5 минут на сборы, что бы сервисный автомобиль выехал к вам.

В зависимости от дорожной обстановки, время ожидания составит от 15 до 40 минут,  в час-пик время может быть увеличено, на время простоя в автомобильной пробке.

В нашей компании, мастер не отвлекается на заказы «по пути» поэтому в очень редких случаях бывают опоздания.

7. Сколько стоит?

Стоимость услуг выездного шиномонтажа Запаскин, складывается из двух сумм:

Первая, стоимость выезда.

Стоимость выезда зависит от времени выезда.

Днем — 1000 рублей, ночью — 1500 рублей.

Если выезд будет за КАД, то к выезду прибавляем по 40 руб. за км.

Выезд в Пушкин, Павловск, Колпино, Петродворец, Кронштадт, Красное село, Петергоф, Лисий нос, Всеволожск — 2000 рублей.

Вторая сумма, стоимость ремонта.

Стоимость ремонта зависит от повреждения и производимых работ и может составить от 500 рублей (установка запасного колеса) до 5000 рублей (ремонт бокового пореза и правка диска)

Поздней ночью, в дождь, в минусовую температуру или большую загруженность мастерской стоимость может быть выше.

Окончательная стоимость согласовывается с клиентом перед выполнением ремонта, но после осмотра повреждений мастером.

8. Почему так дорого?

Сложно объяснимый вопрос, но мы постараемся ответить на него, как можно тактичнее.

Мы тратим деньги, много денег, что бы вы смогли воспользоваться услугой выездного шиномонтажа сегодня и прямо сейчас.

Приехал мастер, поработал 10 минут и берет 4000 рублей. За что такие деньги? Задается вопросом каждый клиент, который видит только результат большой проделанной работы нашей команды.

Давайте заглянем за «Кулисы» и посмотрим, за что мы платим.

Время

Выездной шиномонтаж, в отличие от стационарного может обслужить 10 клиентов в сутки. У машины не выстраивается очереди водителей с пробитыми колесами и к каждому клиенту нужно доехать.

30 минут  — среднее время в пути до клиента

10-20 минут — среднее время работ мастера по ремонту шины

30 минут — составит время возвращение на место стоянки сервисного автомобиля

Итого: 1 час 20 минут будет потрачено на одного клиента, на вас.

Посчитаем наши расходы? 

  • реклама
  • сайт
  • телефония
  • обслуживание автомобиля
  • оборудование и инструмент
  • материалы
  • топливо
  • бухгалтерия
  • оплата платных дорог
  • зарплата мастера
  • зарплата оператора

И это еще не все:

  • аренда склада для шин БУ
  • аренда офиса
  • обслуживание касс и терминала
  • офисная техника и канцелярия
  • утилизационный сбор
  • налоги
  • красивый номер телефона

и много других трат, без которых не обойтись.

Оперативность и ответственность

Мастер и оператор в постоянной готовности принять заявку, мы живем этим. Ответственность мастера шиномонтажа соизмерима с зарплатой, так как выполняется еще обязанности водителя грузового автомобиля, риски попасть в ДТП, работа на улице, работа в непогоду.

Если у вас еще остались вопросы, почему наши услуги столько стоят и вы не готовы оплачивать такую сумму, возможно вам стоит найти другой способ решения вашей проблемы, дешевле.

9. Вы даете чеки?

Да, мы выдаем чек об оказании услуг на руки, для того чтобы вы могли отчитаться перед начальством.

Если у мастера не будет возможности передать вам чек, то он будет отправлен онлайн на номер телефона или email.

10. Можно оплатить картой?

Да, большинство автомобилей оснащены терминалами для приема оплаты.

Если к вам приехал мастер без терминала или он сломался, тогда вам достаточно позвонить оператору и вам пришлют ссылку на оплату онлайн, где можно будет оплатить любыми картами.

11. Какие гарантии на работу?

На все работы проведенные в нашей компании мы даем гарантию 30 дней. Гарантия предоставляется расширенная на все колеса.

Если ремонт был произведен некачественно, отлетела заплатка или пропускает воздух с места ремонта — то выезд и работа бесплатно.

Если будет обнаружено другое повреждение на любом из 4 колес, то предоставляется скидка по гарантии — 50 % на ремонт.

12. После вашего ремонта сдулось колесо, что делать?

Сразу же звоните оператору, он пришлет ближайшего мастера для проверки колеса, и если был выполнен некачественный ремонт, то выезд с работой будет произведен по гарантии — бесплатно.

Если вы не позвонили, а обратились в другую компанию или сервис, то претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются.

13. Балансировка у вас нормальная?

Отличная! Проверенная временем и самыми востребованными клиентами. Есть клиенты которые проводили эксперимент, после нашей балансировки приезжали в стационарный шиномонтаж и проводили повторную балансировку (проверку) теперь это наши постоянные клиенты, а у нас есть уверенность, что с балансировкой все ОК!

14. Как вызвать мастера?

Вызов мастера осуществляется по телефону +7(812) 603-77-77 или в чате ватцап

Сообщите ваш адрес, марку автомобиля и причину вызова мастера.

15. Зачем вы спрашиваете марку авто?

Оператор просит вас сообщить о марке автомобиля и многие клиенты спрашивают, какая разница? Отвечаем.

  1. Для оформления заявки;
  2. Чтобы отправить мастера с опытом работы с вашим авто;
  3. Чтобы оценить степень ответственности и возможности мастера.

На стоимость работ, информация о вашем автомобиле не влияет!

16. Как оставить отзыв?

Оставить отзыв о нашей компании вы можете в любом месте и на любом сайте, где вы зарегистрированы. Мы принимаем во внимание отзывы на сайтах Яндекс услуги, Яндекс справочник, Карты 2Гис и Гугл.

17. Вы работаете с компаниями?

Да, мы заключаем договора на обслуживание и ремонт колес коммерческого автомобиля автопарка компании от 10 единиц техники. Подробнее здесь