Комфортное и безопасное эксплуатация автомобиля зависит от своевременного и качественного его обслуживания. Балансировка колес — это неотъемлемая и обязательная часть обслуживания автомобиля.
Почему необходима балансировка колес?
Комфорт передвижения обеспечивает именно высокоточная балансировка колес. Но и это не самое главное в необходимости проведения данной процедуры. Биение колеса — это мощная ударная нагрузка на ступицу, подшипники и все трущиеся детали. Так например, если при скорости автомобиля 100км в час дисбаланс на 355,6мм (14дюймовом) колесе всего около 20 грамм, то по своей нагрузке он эквивалентен ударам с частотой 800 раз в минуту кувалды весом в три килограмма. Вот и думайте автомобилисты к каким последствиям может привести такая нагрузка и нужно ли проводить своевременную балансировку колес.
Биение колеса приводит к сильнейшей нагрузке, которая значительно сокращает срок службы всех узлов и деталей подвески, подшипников ступицы, рулевого механизма и многих других элементов. Кроме того, дисбаланс колес — это существенные дополнительные расходы топлива и быстрый износ покрышек, и, конечно, о комфортной езде можно забыть. Каждый опытный автомобилист знает, что сэкономив на быстрой, простой и недорогой процедуре — балансировке колес, как результат — немалые дополнительные расходы и никакого удовольствия от вождения.
Как часто следует проводить балансировку колес?
Балансировка колес должна проводиться минимум два раза в год или через каждые 6-7 тысяч км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации авто и стиля езды автомобилиста. Но это официальные рекомендации специалистов, а каждому водителю следует учитывать, что необходимость в балансировке колес может возникнуть и после нескольких сотен пробега. Так например, постоянные клиенты шиномонтажного сервиса — почитатели спортивного стиля езды, которому характерны старт с пробуксовкой и торможение в пол, что приводит к дисбалансу колес, неравномерному износу резины.
В случае удара колеса, даже при отсутствии видимых повреждений, как правило, появляется дисбаланс.
Не редкими гостями шиномонтажа являются и владельцы тюнинговых автомобилей, причиной частых визитов является особенности конструкции самого колеса, а также низкопрофильная резина.
В любом случае, почувствовав характерную вибрацию на руле, износилась резина, попали в яму, деформировался диск, следует оперативно обратиться в шиномонтажную мастерскую или же, сэкономив время и нервы, вызвать мобильный передвижной шиномонтаж.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
Вибрация колес будет сведена к минимуму, только в том случае если масса колеса будет равномерно распределена относительно центра, т.е., проведена высокоточная балансировка. Тогда будет исключен быстрый износ и разрушение элементов и узлов подвески, не произойдет потеря колеса на большой скорости передвижения, не будет ухудшения управляемости и увеличения тормозного пути, по причине плохого сцепления вибрирующего колеса с дорогой, не снизиться ресурс шин и, конечно, будет исключен дискомфорт вождения.
Дисбаланс колес может быть динамический или статический, в обоих случаях — это несовпадение инерции и осей вращения. Следует отметить, что дисбаланс задних колес менее заметен в отличии от дисбаланса на передних колесах. Также следует помнить, что только в профессиональном шиномонтажном сервисе можно получить гарантию проведения высокоточной качественной балансировки колес.
Своевременное проведение операции балансировки колес — это безопасность, комфорт вождения и продление ресурса важных элементов автомобиля. Лучше потратить полчаса в шиномонтаже, чем тратиться на дорогостоящий капитальный ремонт автомобиля.
Вы всегда можете вызвать наш Выездной мобильный шиномонтаж в любую точку Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Наш мобильный шиномонтаж ЗАПАСКИН работает для Вас КРУГЛОСУТОЧНО 24 ЧАСА