Автомобиль — это неотъемлемая часть жизни каждого автолюбителя. И держать его в хорошем состоянии, для большинства людей, дело не простое. Рано или поздно поломки случаются на любом автомобиле, будь он старый или новый, и затягивать с этом делом не стоит, т.к. любой хороший водитель знает, что любая мелкая проблемка может привести к необратимым последствиям, за что придется сильно раскошелиться на ремонт авто. И как это обычно бывает, обязательно сломается в ненужный момент. Хорошо если вы сами можете выявить и устранить поломку в своём автомобиле, а если нет, что делать?, к кому обратиться? Об этом поговорим и рассмотрим к какому автосервису лучше обратиться.
Существует несколько видов автосервисов:
1. Официальные дилеры или в народе «офицалы».
Это самый дорогой автосервис. Персонал ходит в фирменной робе, разговаривают вежливо и всегда улыбаются, за этой маской скрывается лень и не всегда профессионализм. Знаете почему? Потому, что они работают за оклад, им не важно сколько машин сегодня пригонят, чем меньше тем лучше. Сюда загоняют в основном только новые гарантийные автомобили. И отследить что они поменяли, а что нет, практически невозможно, так как вас не пустят в зону обслуживания и ремонта автомобиля. Но деньги возьмут и за ремонт и за поменянаю деталь, а меняли они или нет, вы вряд ли узнаете.
2. Крупные серьёзные автоцентры.
Сюда можно загнать абсолютно любой автомобиль, независимо старый он или новый, произведён в России или любой другой стране. Будьте уверены здесь его отремонтируют. Стоит отметить, что цены здесь не дешёвые, но как правили качество и гарантию такие автоцентры дают всем своим клиентам. Какая бы не была у вас поломка вам всегда помогут, расскажут и дадут совет как избежать такой поломки в дальнейшем. Ремонт производят в кратчайший срок, так как персонал заинтересован в большем количестве клиентов, чем больше автомобилей пригонят, тем больше заработок. Используют качественное оборудование и материалы, будьте уверены здесь вас не обманут потому, что довольный клиент, станет постоянным и всегда вернётся с другой проблемой или на обслуживание в это автоцентр.
3. Станции технического обслуживания.
Это самые распространённые СТО в нашей Стране. Такие автосервисы в основном занимаются определённой деятельностью (покраска, тонирование, шиномонтаж, мойка, кузовной ремонт и т.д.). Оборудование ограниченно и не всегда качественное. Персонал не всегда вежлив, рабочая форма «из дома». Цены на услуги не высокие, так как конкуренция играет свою роль. Очень часты случаи не профессионализма персонала. Пригнав свой автомобиль в такой СТО, будьте готовы, что поломку могут устранить не полностью, зачастую используют не качественные, дешёвые, запчасти. Гарантии на проведённые работы нет. Такие станции стоит выбирать аккуратно, лучше по рекомендации своих знакомых.
4. Гараж.
Самый дешёвый способ починить свой автомобиль, но и самый рискованный. Здесь можно хорошо сэкономить, либо хорошо влететь на более серьёзный ремонт. Выбирать стоит очень аккуратно. В основном специализируются на жестянке, ходовой части и ремонте двигателя. Персонал, как правило, один человек — хозяин гаража, самоучка. В речи используется мат и ругань. Но есть и плюсы, запчасть на ремонт своего автомобиля вы привозите сами, бывают действительно мастера с золотыми руками. Для поиска таких людей, подключите своих знакомых, наверняка кто-то обращался к ним.
Итог:
Какой автоцентр выбрать, решать только вам. Хотите сэкономить, подключайте знакомых для поиска хорошего мастера. Хотите качество и гарантию, тогда придется за это заплатить. В любом случае какой бы автосервис вы не выбрали, найдите о нем отзыв. Так же важен отзыв о мастере, так как в одном автоцентре могут работать разные мастера, а знания и опыт быть разным. Удачи на дорогах и поменьше поломок.